Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Бирюзовый бренд Орловщины

В настоящее время в любом регионе с целью развития туризма имеет место разработка комплекса различных маркетинговых мероприятий, среди которых все большую популярность приобретает формирование позитивного отношения к региону и его узнаваемости - территориальный брендинг.

Позиционирование положительного образа региона, который должен быть уникальным, становится необходимым условием развития брендируемой туристской территории.

Территориальный брендинг направлен на формирование конкурентных преимуществ региона перед другими территориями, а также на улучшение его имиджа, повышение популярности и известности в глазах туристов. В связи с этим немаловажное значение имеет не только привлечение потенциальных потребителей туристического продукта, но и рекомендации по расширению круга лиц, заинтересованных в посещении туристической местности, что, в свою очередь, приведет к увеличению туристского потока.

В этой связи, по мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Елены Савиновой, последовательным и целенаправленным является очередной шаг региональных властей по продвижению туристического бренда «Бирюзовое кольцо России». В рамках данного проекта из областного бюджета выделены денежные средства, которые будут распределены между 10 социально-ориентированными некоммерческими организациями. Данные НКО подготовят «качественный, привлекательный контент, притягательно иллюстрирующий туристические «магниты» Орловского края, и организовать последовательную работу по размещению данного контента на тематических сайтах и блогах».

Фото: orel-region.ru
1 декабря 2021 11:26
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~YKVN7
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости