В нём приняли участие более 4 тысяч человек. В тройке лидеров по количеству респондентов Кромской район (30%), Ливны (20%) и Орел (10%). Стоит отметить, особый интерес опрос вызвал у женской части населения (80%), также наибольшую заинтересованность и активность (40%) проявили представители в возрасте от 31 до 45 лет.
Согласно опросу, две трети населения области считают информирование о национальных проектах достаточным. Наиболее популярным источником информации является интернет и социальные сети. С помощью него более 70% респондентов получают информацию о ходе реализации национальных проектов. На втором месте оказывается телевидение. Примерно половина респондентов получают информацию о нацпроектах из этого источника. Презентационная продукция и наружная реклама имеют меньшие аудитории.
Для жителей Орловской области наиболее интересна информация о выполненных мероприятиях и результатах проектов (более 40%). Информация о финансовом обеспечении и достижении показателей волнует орловцев в равной мере, так ответили около 30% опрошенных.
Орловцы в первую очередь ожидают положительные результаты от реализации проектов, которые касаются их повседневной жизни. Так, среди самых ожидаемых изменений: повышение уровня заработной платы (67%), качества медицинских услуг (60%) и доступности жилья (52%). Более трети опрошенных ожидают улучшений в благоустройстве территорий, качестве дорожного полотна, а также экологической ситуации в регионе.