Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Бренд - залог успеха

Новый век, несмотря на изобилие информационных потоков, всё настойчивее ставит вопрос узнаваемости. Ведь по большому счёту это залог успеха, благополучия, инвестиционной привлекательности городов и целых регионов.

Да, сегодня эффективный маркетинг требуется не только для раскрутки и продвижения отдельного товара или услуги, но и города, региона, даже страны. По пути создания узнаваемого бренда пошли многие регионы России. Орловская область в этом вопросе тоже не стоит на месте. В своём Инвестиционном послании губернатор Андрей Клычков в том числе поставил задачу разработать узнаваемый бренд Орловской области. Он должен служить продвижению наших товаров, привлечению инвестиций в регион, развитию экскурсионно-туристической сферы.

Вопросам реализации этой идеи было посвящено состоявшееся в администрации области рабочее совещание, которое провёл заместитель губернатора и председателя правительства региона по планированию, экономике и финансам Вадим Тарасов.

В ходе совещания состоялась презентация проекта дизайнера Анастасии Литвиновой (на снимке), которая признана победителем открытого творческого конкурса идей по созданию логотипа Орловской области. В его основе - силуэт орла, гордой и красивой птицы, которая имеет большое значение в истории и символике города. Сам логотип состоит из нескольких элементов: на фоне багрового круга, обозначающего, по всей вероятности, восход солнца, - фигура птицы с откинутым в сторону крылом, будто при взлёте или посадке в гнездо. Этим крылом птица как бы закрывает (или открывает) контуры то ли древней крепости, то ли верхушек церквей, что тоже весьма примечательно для орловского края.

Рассказывая о своей идее, автор пояснила, что орёл - это птица, которая всегда была символом власти, закона, незыблемости. Контуры крепости состоят из трёх башен: две из них обозначают Ливны и Мценск как наиболее крупные районные центры, а самая крупная башня, та, что в центре, символизирует Орёл в качестве столицы региона.

Мнения участников совещания относительно представленного проекта разделились. Кто-то не без иронии увидел в контуре птицы не орла, а голубя. Кому-то не понравился багровый фон, вызывающий якобы не самые приятные ассоциации…

Вместе с тем представленный логотип, напомнил Вадим Тарасов, является победителем открытого творческого конкурса, за него проголосовало большинство жителей Орла и области. Поэтому он и должен быть утверждён в этом качестве.

В конечном итоге было решено не спешить с окончательным определением логотипа, который в последующем может стать брендом Орловской области.

- Давайте рассмотрим и другие варианты, готовьте презентацию, - согласился Вадим Тарасов. - Но у нас есть всего неделя для того, чтобы расставить все точки над «i».

Конечно, за неделю подготовить достойную альтернативу этой работе будет сложно. Ведь бренд - не просто красивый рисунок. Прежде всего это яркая идея, которая несёт в себе глубокую смысловую нагрузку. Как знать, вдруг в недалёком будущем только благодаря такому логотипу, который может стать и раскрученным товарным знаком, об Орле и нашей области, о товарах, производимых здесь, о туристических, исторических и литературных местах нашего края будут моментально узнавать в любом уголке России. И не в ней одной.

Автор: Михаил Коньшин
Фото: Светлана Анисимова
6 февраля 2019 15:37
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~UezS1
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости