Честная стратегия

В основу новой рекламной концепции Теlе2 легла идея честности.

Альтернативный оператор мобильной связи Теlе2 Орел запустил новую рекламную платформу под слоганом «Честно — дешевле». Главные герои этой новой рекламной концепции — молодые люди, выступающие в телерекламе под своими настоящими именами. Идея — оператору связи нечего скрывать от своих клиентов и незачем навязывать им дополнительные услуги.
Параллельно презентации нового образа сотовый оператор Теlе2 Орел представил новые тарифные планы: «Синий», «Оранжевый» и «Бирюзовый» — для разных групп абонентов. Они даже различаются по цвету упаковки, так как абоненты могут забыть названия тарифного плана, а вот цвет забудут вряд ли.
— Смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера — мы по-прежнему предлагаем выгодные тарифы на услуги связи и гарантируем высокое качество, — отметил на презентации новой рекламной платформы региональный управляющий директор Теlе2 Орел Сергей Великих.
Справка:
Компания Теlе2 вышла на российский рынок сотовой связи в 2003 году и обслуживает на данный момент около 24 млн. абонентов в 42-х регионах страны. В Орловской области Теlе2 работает уже четыре с половиной года.
Автор: Эльвира Легостаева
26 Мая 2014 11:45

Комментарии



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений