Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Число российских брендов одежды за 2,5 года выросло на 7,6%

Количество отечественных брендов одежды за последние 2,5 года выросло до более чем 33 тыс. компаний.

На динамике сказался, в том числе, уход иностранных брендов из России, говорится в исследовании «Контур.Фокуса» и «Контур.Маркета», которое есть в распоряжении ТАСС.

«За последние 2,5 года рынок российской одежды прирос на 7,6%. Если на начало 2020 года в этом секторе насчитывалось 30,98 тыс. компаний, то сейчас их стало 33,33 тыс. На протяжении 2021 года и до середины 2022 года рынок пережил небольшое падение, но затем показал рост, который продолжается до сих пор», - говорится в исследовании.

За 2,5 года количество регистраций в этом секторе превысило количество ликвидаций: 13 тыс. против 11,2 тыс. Больше всего организаций закрылись в начале 2021 года, вероятнее всего, под влиянием пандемии, отмечают аналитики.

«Аналитики API "Контур. Фокуса" констатируют, что с января 2021 года по май 2021 года наблюдается снижение количества организаций - производителей одежды, причина - последствия пандемии. Затем рынок плавно восстанавливался, к маю 2022 [года] достиг прежних показателей, после чего начался стабильный рост. Вероятно, влияние на тренд оказал уход зарубежных брендов, которые освободили место в этой нише для российских производителей. Сектор по-прежнему показывает рост, хотя и не такой активный, возможно, это связано с тем, что рынок постепенно перестраивается на китайский и турецкий импорт, развиваются сервисы параллельного импорта из Европы», - говорится в исследовании.

Больше всего компаний в Москве - 4970 и Московской области - 2686. Меньше всего - в Ненецком автономном округе и Байконуре (четыре и одна компании соответственно).

«Нужно отметить, что ранее Владимир Путин поручил правительству разработать программу предпринимательского роста перспективных российских компаний. Приоритетом такой программы является поддержка предприятий, который смогут создать брендовые российские товары, услуги и продукцию, способные конкурировать с мировыми производителями», - подчеркнула эксперт Среднерусского института управления - филиал РАНХиГС Наталья Лытнева.


1 июня 2023 18:30
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~MU0Vv
Комментарии


Актуальное видео
07.05.2024 15:26:00
Международная премия #МЫВМЕСТЕ - поддержка лидеров социальных изменений
Наш паблик
Архив газет

Новости