Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Лучшие работодатели в 2021 году в оценках россиян

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления - филиала РАНХИГС проанализировала результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которое было проведено совместно с премией Anews «Лучшие в России».

Были опрошены россияне до пенсионного возраста о наиболее привлекательных компаниях для трудоустройства (декабрь 2021 г., телефонное интервью).

Было предложено из нескольких компаний выбрать две, в которых респондент на данный момент хотел бы работать. Из всех опрошенных на первом месте по популярности оказался Газпром (32%), по 17% набрали Яндекс и РЖД, Роснефть 14%, Сбербанк 13%, по 10% Роскосмос и Аэрофлот. Не хотели бы работать ни в одной из предложенных компаний - 12% участников опроса.

Если смотреть аналитику по возрастам респондентов, то во всех возрастных категориях лидирует Газпром: от 25% в возрасте 18-24 и 25-34 года, до 38% в возрасте 45-59 лет. В Яндекс в основном хотят пойти молодые россияне: 28% в возрасте 18-24 года и 29% 25-34 года. Сбербанк тоже пользуется популярностью у молодежи - 29% в возрасте 18-24 года, а также у респондентов в возрасте 60 лет и старше - 22%.

На вопрос: «Из каких источников Вы получаете информацию, на основании которой оцениваете организацию с точки зрения ее привлекательности для Вас в качестве работодателя?» можно было дать несколько ответов. На первом месте по популярности оказался «интернет (кроме сайта данной организации)», им пользуются для получения информации 52% россиян, причем по возрастам эта цифра не сильно отличается и колеблется около 50-ти процентов. Для сравнения: в 2007 году «интернет» набрал лишь 5% голосов. На втором месте идут «Личные свидетельства бывших и действующих сотрудников этой организации» - 50% (в 2007 году 40%). Третье место разделили следующие варианты: «Публикации в печатных СМИ, сюжеты на ТВ и радио» и «Интернет-сайт данной организации». Они получили 27% и 26% соответственно (в 2007 г. 34% и 6% соотв.).

Эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Екатерина Барбашова считает вполне ожидаемым то, что информация, получаемая из интернета, на данный момент является наиболее популярным способом узнать подробности о потенциальном работодателе, и данный опрос это ярко иллюстрирует.


2 апреля 2022 11:45
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~0rVId
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости