Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Миллениалы как поколение, формирующее современные условия развития экономики

Изучение особенностей поведения людей, их отдельных групп, а также целых поколений - прерогатива социологов.

Однако, именно люди, точнее социально-экономические процессы, формируемые ими, и создают все виды хозяйственной деятельности, не запрещённые законом, то есть, экономику.

Миллениалы - поколение людей, родившихся в период с 1980 по 2000 гг. По прогнозам учёных именно представители данного поколения будет представлять большую часть экономически активного населения в ближайшем будущем.

Международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского поведения поколения миллениалов. Основными результатами которого стали следующие тенденции:

1)      формирование востребованности неограниченного доступа к необходимым товарам, услугам, информации, в режиме 24/7. Подтверждением данного процесса является повсеместное расширение сети интернет-магазинов;

2)      использование необходимой информации из разных источников для проверки официальной с целью принятия максимально обоснованного решения о покупке;

3)      развитие механизма совместных покупок, в котором отсутствие непосредственного контакта с участниками данного процесса и даже знакомства с ними не является барьером;

4)      поворот потребительских предпочтений в сторону продукции компаний, ориентированных на экологичный, социально-справедливый и бизнес, участвующий в решении глобальных проблем.

По данным доклада Института аграрных исследований НИУ ВШЭ «Инновационное развитие агропромышленного комплекса в России. Agriculture 4.0» от 2020 г. вышеупомянутые тенденции приводят к развитию просьюмеризма - вовлечению потребителей в процесс производства; к зарождению циркулярной экономики, функционирующей по принципу минимального воздействия на окружающую среду; повышению востребованности не только здоровой пищи, но и продукции с высокой энергетической ценностью и проч.

По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Ольги Карповой, социологические исследования поведения людей тех или иных поколений представляют высокую ценность для формирования прогнозов социально-экономического развития. На основе них производители могут выбирать объекты своих принципиально новых научно-исследовательских разработок, а для государства это, прежде всего, мощный инструмент эффективной социальной политики, от успешных результатов которой зависит как политическая, так и экономическая стабильность.


15 марта 2022 18:38
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~WobxM
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости