Единый доступ к цифровому сервису получат наряду с педагогами ученики и их родители. «Моя школа» начнет работать уже с нового учебного года, а с 1 января 2023-го к ней подключат все орловские школы.
«Моя школа» объединит цифровые образовательные сервисы: электронный журнал и дневник успеваемости обучающихся, расписание занятий, библиотеку учебных материалов, систему поддержки проектной деятельности и построение индивидуальных образовательных маршрутов на основе портфолио учеников», - рассказал руководитель департамента образования Орловской области Алексей Карлов.
По его словам, идея создания «Моей школы» заключается в том, чтобы приобщить к образовательным проектам родителей учащихся. Благодаря новой системе мамы и папы будут вовлечены в учебный процесс и смогут получить знания, которыми заинтересуют детей.
«Моя школа» - это ещё и социальная сеть, платформа для общения учеников, педагогов и родителей.
Директор орловской школы №51 Надежда Ларина считает, что потребность в такой системе давно назрела. «С учениками педагог может общаться в соцсети «ВКонтакте», с родителями - в WhatsApp, документы пересылать нужно по электронной почте, а следить за расписанием - в отдельной программе. Представляете, сколько всего нужно держать учителю в голове?» - поделилась она.
По мнению Надежды Лариной, из-за этого замедляется учебный процесс, а новая система как раз объединит все необходимые сервисы. Коллега орловчанки отметила также другое преимущество «Моей школы».
«Если эта система снимет хотя бы часть бумажной работы, мы будем очень рады! Всё-таки наша главная задача - учить детей. Чем больше времени на это будет оставаться, тем лучше», - убеждена педагог начальных классов орловской школы №2 Светлана Крыцына.
К 2024 году на платформе «Моя школа» будут загружены материалы для всех уровней общего образования по всем учебным предметам школьной программы с 1-го по 11-й класс. Министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил.