Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Облачные технологии становятся всё более важными для компаний

Уникальное исследование уровня облачной зрелости российского бизнеса облачного провайдера Cloud (ex-SberCloud) совместно с консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ex-PwC).

В настоящее время облачные технологии - один из ключевых компонентов цифровой трансформации, поскольку они помогают бизнесу быть гибким и позволяют создавать масштабируемую, безопасную и экономически эффективную ИТ-инфраструктуру. По мере цифровизации организаций облачные технологии становятся все более важными для компаний вне зависимости от их отраслевой принадлежности и сегмента бизнеса. Как следствие, все больше компаний внедряют облачные технологии, что позволяет им оптимизировать затраты, повышать гибкость бизнеса, сокращать время вывода на рынок новых продуктов и обеспечивает возможность быстрого развертывания и масштабирования вычислительных ресурсов.

В течение последних лет облачный рынок России увеличивался более чем на 20% ежегодно, став одним из самых динамично развивающихся сегментов ИТ-рынка. В облака переходили новые компании, в том числе представители малого и микробизнеса, а текущие клиенты облачных провайдеров увеличивали объемы потребления.

На российском рынке происходит постепенная диверсификация продуктового предложения: провайдеры - лидеры рынка предлагают десятки различных облачных сервисов, включая решения в сегменте PaaS.

До настоящего времени уровень облачной зрелости российского бизнеса не подвергался глубокому анализу, поэтому один из лидеров рынка, облачный провайдер Cloud совместно с консалтинговой компанией «Технологии Доверия» проводят масштабное исследование этой области с целью получения всестороннего понимания текущего состояния и трендов облачного рынка, а также особенностей внедрения и использования облачных продуктов в разных сегментах и индустриях.

Важная часть исследования - Cloud Maturity Model (СММ) - инструмент, разработанный компанией Cloud и доступный в режиме онлайн. С помощью СММ, ответив на несколько простых вопросов, каждая компания может получить понимание текущего уровня своей общей и продуктовой облачной зрелости, сравнить эти показатели с бенчмарками по индустрии или сегменту, а также выявить области для развития и получить примеры продуктов, которые на текущем этапе помогут эффективнее использовать свои ресурсы и решать бизнес-задачи.

По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Ирины Авдеевой, данное исследование будет актуально для руководителей и специалистов ИТ-департаментов, центров трансформации и цифровизации бизнеса, а также финансовых менеджеров и аналитиков, контролирующих затраты и стремящихся к их оптимизации.


10 ноября 2022 17:48
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~2ll6f
Комментарии


Актуальное видео
03.09.2024 15:05:00
«Для чего я помню третье сентября»
Наш паблик
Архив газет

Новости