Решить эту проблему, по мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Натальи Соколовой, можно с помощью подхода «омниканальные продажи», суть которого состоит в том, что поставщик (продавец), вне зависимости от того, с каким каналом сбыта начинал взаимодействовать клиент, «запоминает» его. В итоге заказчику не требуется все время сообщать о себе одни и те же данные. То есть, каким бы образом покупатель ни обратился в компанию - позвонил по телефону, сделал заказ через интернет, прислал заявку, обратился через Skype, Telegram, WatsApp или Viber - он должен легко попасть на контактное лицо.
Таким образом, с одной стороны, «омни» предполагает степень наивысшего проникновения технологий в корпоративное управление, с другой - демонстрирует максимальную клиентоориентированность компании.