В оценку впервые был включен сегмент высшего образования - онлайн-курсы от «Синергии». При этом edtech-компании не опасаются конкуренции с вузами: по их мнению, университеты пока больше сосредоточены на научной деятельности.
Коммерсантъ ознакомился с исследованием рынка образовательных онлайн-сервисов в июле-сентябре агентства Smart Ranking. По его данным, российский edtech-рынок в третьем квартале вырос в деньгах на 38% год к году.
Эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Максим Бочанов отметил, значительное расширение рынка свидетельствует о эффективности и популярности онлайн-образования. Оно предоставляет гибкость, доступность и широкий спектр образовательных возможностей для учащихся с различным образовательным уровнем. Удобство онлайн-обучения позволяет людям приобретать новые знания и навыки в удобном для них темпе и из любой точки мира. Edtech-компании играют важную роль в стимулировании роста рынка онлайн-образования. Их инновационные платформы и технологии позволяют предоставлять персонализированные учебные программы, интерактивную доставку контента и эффективную оценку знаний. За счет использования передовых технологий эти компании изменяют традиционные модели образования, делая процесс обучения более увлекательным и доступным. Поскольку спрос на онлайн-образование продолжает расти, здесь есть место для сотрудничества между edtech-компаниями и традиционными образовательными учреждениями. Комбинируя свои сильные стороны, они могут создать синергетическую образовательную экосистему, которая приносит пользу учащимся и способствует пожизненному обучению.