Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Организационная культура как положительный фактор способствующий работе в условиях пандемии

Пандемия стала вызовом для компаний, организаций, фирм, так как ряд процессов пришлось срочно перестраивать, обеспечивая при этом бесперебойную работу.

Однако этот период также стал временем возможностей, когда банки нашли новые форматы взаимодействия как с клиентами, так и с сотрудниками.

По мнению экспертов Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, в настоящее время одной из наиболее актуальных проблем в развитии систем управления организационной культурой компаний различных форм собственности и видов экономической деятельности, которая обострилась в период пандемического кризиса, является моббинг персонала.

Другой достаточно актуальной проблемой развития организационной культуры современных компаний в контексте преодоления последствий пандемического кризиса является эффективная интеграция в систему норм и правил найма сотрудников организаций, работающих на условиях занятости, отличных от традиционных.

По индивидуальным результатам трудовой деятельности сотрудников, осуществляющих удаленную работу, с учетом их профессиональных качеств и степени соответствия общей стратегии компании по развитию трудовых ресурсов, те группы персонала и конкретные сотрудники, занятые удаленной работой с  которыми планируется формировать долгосрочные, а не только временные проектные финансово-хозяйственные связи.

Наконец, важным элементом организационной культуры данной группы сотрудников является обеспечение возможности интенсивного и эффективного, как профессионального, так и личностно-психологического, общения с другими группами сотрудников данного профиля, а также с представителями руководства компании.

Соответственно, все это позволит повысить степень лояльности персонала и рабочего персонала к интернет-аутсорсингу, ценностям и приоритетам компании, увеличить долю эксклюзивной удаленной занятости в ее общей структуре (сотрудники и работающие онлайн-аутсорсинг только с одной фирмой) за счет комплексного использования дифференцированных механизмов материального стимулирования, управления карьерой и улучшения коммуникативной среды специалистов, и обеспечить на этой основе рост финансово-экономической эффективности развития компаний в условиях преодоления последствий мирового кризиса, вызванного под влиянием COVID-19.


16 ноября 2020 16:30
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~Jw1FW
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости