Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Орловцы чаще всего сообщают в Роспотребнадзор о ненадлежащем качестве товаров

52,6% обращений жителей региона посвящено именно этой теме.

Такие данные опубликовало управление Роспотребнадзора по итогам работы за 9 месяцев 2017 года. Всего от граждан поступило 2141 обращение по вопросам защиты прав потребителей.

- Анализ работы с обращениями граждан свидетельствует, что 52,6% (1151) составляют обращения на приобретение товаров ненадлежащего качества, 14% (307) - на нарушения при оказании жилищно-коммунальных услуг, 10,7% (234) - бытовых услуг, 5,6% (124) - финансовых услуг 4,8% (106) - услуг связи, 3,8% (83) - медицинских услуг, 1% (22) - туристских услуг, - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Орловской области.

По результатам рассмотрения обращений возбуждено 82 дела об административных правонарушениях, 336 письменных обращений перенаправлены по подведомственности с одновременным информированием заявителей, на 1687 обращений даны разъяснения норм действующего законодательства в пределах установленной компетенции. По 29 обращениям граждан региональным управлением ведомства поданы исковые заявления в суд. По всем рассмотренным делам заявленные иски судами удовлетворены, решения приняты в пользу потребителей.


Автор: Александр Трубин
16 ноября 2017 17:25
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~uEvGs
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости