Куда жаловаться, если в магазине вам продали некачественный товар или заставили заплатить за него больше, чем указано на ценнике? В каких случаях можно получить перерасчёт за коммунальные ресурсы? Как быть, если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении?
На эти и другие вопросы ответит председатель общественной организации «Орловское областное общество потребителей».
Уважаемые читатели, задать свои вопросы Альбине Викторовне Сотниковой лично вы сможете 22 сентября с 10.00 до 11.00 по телефону 43-42-98.
Вы также можете задать их заранее с 15 по 21 сентября в рабочие дни по телефону 8 (4862) 76-48-45 с 9 до 18 часов. Или по электронной почте редакции orp@idorel.ru. Мы обязательно переадресуем их председателю общественной организации «Орловское областное общество потребителей».
Ответы будут опубликованы в одном из номеров «Орловской правды».