После оформления заявления клиенту больше не придётся заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору ФИО и трек-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашёл его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.
Напомним, что анкету можно заполнить на сайте Почты России, в мобильном приложении или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.
Если у вас есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, то для получения простой электронной подписи вам необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России и нажать кнопку «Получить через Госуслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности её использования.