Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Порядок информирования граждан о мерах соцподдержки изменится

Минтруд России предлагает изменить порядок проактивного информирования граждан о доступных мерах соцподдержки.

Предлагается отменить оповещения через телефонные звонки, оставив возможность консультации через Единый контакт-центр в порядке обращения, а также информировать через личный кабинет на портале Госуслуги, сообщает пресс-служба министерства.

«С июля 2021 года уведомления доступны гражданам не только в формате уведомлений в личном кабинете, но и через звонки. Однако больше половины пользователей, выбравших проактивное оповещение по телефону, отклоняли звонки. С учетом предпочтений граждан и сложившейся практики принято решение несколько скорректировать порядок проактивного информирования, чтобы человеку, который согласился на проактивные уведомления, поступали сведения в личный кабинет, а если ему необходимо получить информацию по телефону, он самостоятельно обращался в Единый контакт-центр в удобное для себя время», - приводятся в сообщении слова замминистра труда и социальной защиты РФ Алексея Скляра.

Отмечается, граждане могут позвонить в Единый контакт-центр по номеру 8-800-2000-412 и в голосовом режиме получить информацию о полагающихся им мерах поддержки.

Эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Максим Бочанов отметил, телефонные оповещения не удобны для большинства пользователей по самым разным причинам, начиная с занятости на рабочем месте и отсутствия возможности отвлекаться на разговор и заканчивая участившимися случаями телефонного мошенничества, когда большинство из нас уже опасается отвечать на звонки с неизвестных номеров. Более целесообразно оповещать людей с помощью SMS сообщений или сообщений на электронную почту, это позволяет человеку в удобное для него время ознакомиться с информацией. Необходимо отметить, что принцип проактивного информирования граждан о доступных мерах социальной поддержки - это очень важный шаг в развитии сервисных функций государства и в целом концепции «Сервисное государство», которое ориентированно на максимальное удобство взаимодействия человека и государственных структур.

Фото: news.myseldon.com
15 сентября 2021 13:24
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~31oww
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости