Глава Минпросвещения Ольга Васильева отметила, что и дополнительное профессиональное образование для педагогов требует обновления, но оно должно стать персонифицированным с использованием современных форматов обучения и актуального содержания программ.
На совещании руководителей организаций дополнительного профессионального педагогического образования (ДПО) субъектов РФ, состоявшееся 10 декабря 2019 года, министр просвещения Ольга Васильева выступила с предложением о создании единой модели повышении квалификации педагогов с учётом вариативной составляющей. Кроме того, министр уверена в необходимости создания единого федерального портала, посвящённого ДПО для учителей. Предполагается, что там должна размещаться информация о программах, которые прошли профессионально-общественную экспертизу. Работа по отбору наилучших электронных образовательных программ и ресурсов ДПО началась уже в этом году. В ней приняли участие 19 пилотных регионов.
В контексте реформирования системы ДПО определена также необходимость создания стажировочных площадок, где педагоги могли бы повышать уровень знаний по преподаваемым предметам, а также совершенствовать свои навыки в части методической, психолого-педагогической деятельности и воспитательной работы.