Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

SEO продвижение - поисковая оптимизация для формирования имиджа компании

Многие предприниматели заинтересованы в том, чтобы их сайт имел самый высокий рейтинг у поисковых систем.

Эта задача стоит перед SEO-специалистами, SEO-оптимизаторами, SEO-копирайтерами и SEO-рерайтерами.

SEO-копирайтер - это специалист по созданию рекламных текстов в среде Интернет. Такие специалисты пишут тексты для карточек товаров в интернет-магазинах, контент для лэндингов (продающих страниц), составляют описания услуг на сайтах компаний.

SEO-рерайтер - специалист, в обязанности которого входит переписывание текста своими словами без искажения фактов.  Результатом такого поискового продвижения будет показатель увеличения посещаемости сайта и, как следствие, рост продаж.

Рассмотрим, из каких компонентов состоит SEO. Конкретно SEOм- это воздействие на факторы ранжирования алгоритмов поисковых систем. Принцип работы браузеров заключается в том, что они распознают по определенным факторам, какие сайты отвечают на той или иной запрос эффективнее. Оптимизатор модернизирует сайт, исходя из требований поисковых систем. Рассмотрим, каким образом это можно произвести. И здесь необходимо учитывать ряд факторов, которые могут влиять на оценку сайта поисковыми системами.

Основные из них указала эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Наталия Скворцова: наличие и объем тематической информации; валидность (пригодность) программного кода;   рекомендательные ссылки, а также их качество и количество; «возраст» сайта - история присутствия в сети; статистика поведения пользователей на ресурсе.

Как говорилось ранее, технология SEO - это основной способ привлечения трафика на сайт. На что нужно обратить особое внимание при оптимизации?

По мнению Наталии Скворцовой, необходимо основываться на опыте и статистических данных специалистов по оптимизации и IT-технологиям.

В связи с постоянным развитием интернет-пространства и увеличения количества пользователей в сети интернет, у организаций появляется возможность транслировать свои имиджеобразующие элементы на востребованных ресурсах. Тем самым расширяется целевая аудитория, совершенствуется визуализация товаров, деятельности, фирменного стиля и появляются преимущества контроля над репутацией и позиционированием.

Как уже отметил эксперт, имидж определяет позицию компании на рынке, то, что отличает ее от конкурирующих фирм, привлекает внимание потенциальных покупателей и удерживает лояльность постоянных клиентов. Поскольку происходит постоянное увеличение пользователей и развитие интернета, то формирование имиджа в интернете является особенно актуальной процедурой в настоящее время, когда потребитель имеет возможность в один клик получить всю необходимую информацию о компании, сравнить его с конкурентами и сделать выбор.

7 ноября 2022 16:00
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~vPUAy
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости