Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Трансформация жизненных ценностей в период карантина

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС проанализировала результаты социологических исследований о жизненных ценностях россиян и об их трансформации в связи с пандемией.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные мониторингового опроса о жизненных ценностях россиян и о том, как они изменились за период карантина, результаты которого были опубликован 14.10.2020 г.

По результатам опроса в период самоизоляции и ограничительных мер главной ценностью у россиян стало свое здоровье и здоровье родных (18%). На втором месте по ценности отношения с семьей и родственниками (12%). Замыкают первую тройку ответов наличие работы и возможность контактировать с другими людьми (по 10% соответственно).

В ходе опроса респондентов попросили оценить важность некоторых сторон их жизни. На первом месте по важности для россиян - здоровье и безопасность близких (по 99% считают их важными).

Также в топ-8 важных сфер жизни вошли: материальное благополучие семьи (96%), экология в месте проживания (95%), социальная инфраструктура в их населенном пункте (95%), наличие возможности общаться с друзьями и близкими (95%), а также экономическая и политическая обстановка в стране в целом (91%).

Эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Татьяна Игнатова считает, это может объясняться тем, что категории «здоровье» и «безопасность» приобрели особую актуальность в период активного распространения коронавируса. Здоровье выступает основным условием и залогом полноценной жизни. Здоровье помогает успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, реализовывать планы.

Социология хороша тем, что выпускнику данного направления подготовки выбрать любую сферу жизнедеятельности для трудоустройства: экономику, управление и маркетинг, управление персоналом. Социология - это дисциплина, которая учит думать и жить, бакалавры работают аналитиками; интервьюерами; маркетологами; политологами; социологами-экономистами/аналитиками; PR-менеджерами, могут устроиться в аналитические центры и консалтинговые компании, госорганы и рекламные фирмы, в СМИ и исследовательско-аналитические отделы различных учреждений, специалистом по связям с общественностью и т.д.


Фото: testy.expert
4 Февраля 2021 11:21
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~9qSiL
Комментарии


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Актуальное видео
22.11.2021 14:41:00
Господдержка на улучшение жилищных условий
Наш паблик
Архив газет

Новости