Кроме того, центр будет проводить независимые веерные исследования качества, используя методологию тайного гостя, защищать права потребителей и делиться потребительскими рекомендациями и практическими советами для путешественников. Также центр планирует привлекать экспертов отрасли для обучения персонала туристической индустрии на мастер-классах и курсах профессионального роста.
Юлия Михалева подчеркнула, что в последние годы в России наблюдается активное развитие внутреннего туризма, и поэтому развитие туристической индустрии и повышение качества предоставляемых услуг становятся все более важными. Основная цель развития этой отрасли экономики - повысить уровень удовлетворенности граждан, улучшить качество их отдыха, а также использовать туристско-рекреационный и инвестиционный потенциал регионов России, создавая благоприятные условия для развития местных предпринимателей, малого бизнеса и создания новых рабочих мест. Центр компетенций в сфере туризма Роскачества будет способствовать этому развитию, соответствуя планам Правительства РФ по достижению национальных целей развития страны.
Эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Сергей Федотов отметил, что создание центра компетенций в сфере туризма вместе с другими мерами по развитию туристического образования будет способствовать созданию нового уровня сервиса, повышению качества отечественных турпродуктов и популярности внутреннего туризма в России.