В некоторых социальных сетях можно создать виртуальный кошелёк, перевести на него деньги, платить за товары и услуги прямо в социальной сети. Однако лишь 29% опрошенных знают о такой возможности, 30% - «что-то слышали», 10% - услышали об этом впервые, а 32% ответили, что не пользуются социальными сетями. При этом 4% уже имеют и 3% хотели бы завести виртуальный кошелек в социальной сети, однако большинству (59%) эта возможность пока не интересна. К числу опасений при осуществлении платежей с использованием этого сервиса россияне отмечают - риск кражи личной информации (33%) или денег с привязанной к сети карты (30%) и взлома аккаунта в сети (28%).
По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Ольги Крюковой, «кошельки» в социальных сетях будут становиться более популярными при условии повышения уровня безопасности их использования и при развитии цифровых компетенций населения.