Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион
75 лет Великой Победы

Молодёжь знает о войне

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС представила результаты социологического исследования: «Что мы знаем о Великой Отечественной войне».

Данные исследования показывают, что для 41% молодежи День Победы - это «праздник со слезами на глазах». О том, что подвиг старших поколений, их самоотверженность и любовь к Родине будут примером для новых поколений - говорят 59% молодых людей. Однако 18% молодежи склонны полагать, что с годами память о войне все более стирается в сознании новых поколений, ее заслоняют иные события и проблемы.

Подавляющее большинство молодых людей (73%) могут назвать себя патриотами. У двух трети респондентов (65%) патриотизм ассоциируется с уважением и знанием истории России. Для большинства молодежи быть патриотом - это испытывать гордость за свою страну (62%); испытывать чувство ответственности за происходящее в стране (56%); уважительно относиться к участникам Великой Отечественной войны, людям пожилого возраста, инвалидам (54%).

Эксперт кафедры Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Наталья Проказина отмечает, несмотря на то, что прошло уже около семидесяти пяти лет с окончания Великой Отечественной войны, молодежь помнит о Великой Победе и отдает дань памяти павших, но и сегодня очень важно сохранить трепетное отношение к этому празднику, к событиям той далекой эпохи и публиковать архивные данные и сведения, открывающие и расширяющие представления о сложных, но героических страницах российской истории.

Фото: архив
12 мая 2020 12:10
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~fk9bK
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости