В избиркоме Орловской области прошла презентация визуальной концепции выборов главы государства

В ходе видеоконференции, в форме которой прошла презентация, Центральная избирательная комиссия России показала материалы, которые будут использованы для информирования населения о выборах с самого старта избирательной кампании.

В избиркоме Орловской области прошла презентация визуальной концепции выборов главы государства

Летом ЦИК провёл творческий конкурс по отбору визуальной концепции выборов главы государства. Победитель конкурса должен был продумать мероприятия для разной возрастной аудитории, визуальный стиль кампании, сценарии информационных роликов.  

Как рассказала председатель ЦИК Элла Памфилова, первое место заняла компания «ИМА-консалтинг». На балл от лидера отстала компания «Михайлов и партнёры». И так как этот участник предложил интересные способы адресной связи с избирателями и распространения информации, его также было решено пригласить для участия в работе, в частности, для распространения информации в Интернете.

Перед презентацией концепции Элла Памфилова подчеркнула, что информационной компании в этот раз уделяется огромное внимание - ведь от этого зависит, пойдёт ли голосовать человек на выборы. Центризбирком России ставит следующие задачи: снять барьеры для голосующих, максимально информировать население; предоставить возможность людям с ограниченными возможностями голосовать на дому.

- Две задачи, которые стоят перед нами в первую очередь,  - это снятие барьеров и максимальное информирование, - сказала глава ЦИК. - Особое внимание мы уделяем категории избирателей, которые впервые пойдут на выборы, - это почти семь миллионов человек. Также необходимо максимально информировать маломобильные группы населения об их новых возможностях при голосовании. Кроме того, будут создаваться необходимые условия для избирателей, которые находятся за границей или в труднодоступных областях.  

На совещании были предложены логотипы с использованием даты проведения выборов, с вариантами использования триколора. Всего было опрошено 1000 избирателей из 12 городов России, разработано 100 вариантов логотипов. 

Победителем голосования стал достаточно консервативный логотип, в цветах триколора и с обозначенной датой голосования. За него отдали свой голос 34% опрошенных. Уже определён слоган избирательной кампании: «Голосовать легко!».

- Сразу после старта избирательной кампании, а это произойдёт в период с 7 по 17 декабря, начнётся широкомасштабная информационная деятельность избиркомов, - рассказала после завершения видеоконференции заместитель председателя Орловского избиркома Лариса Будовская. - Продлится она до дня голосования, причём информационный фон будет меняться каждые 30 дней.

Автор: Марьяна Мищенко
30 Ноября 2017 08:12

Комментарии



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений