Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Двойка за дороги: депутаты назвали работу администрации Орла в этом направлении неудовлетворительной

На заседании комитета по строительству и ЖКХ облсовета об исполнении гарантийных обязательств подрядчиками рассказал замначальника управления строительства, транспорта, дорожного хозяйства департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области Алексей Субботин.

По его словам, сейчас на гарантии после ремонта находятся 74 участка автодорог регионального и межмуниципального значения общей протяжённостью 347 км и восемь искусственных дорожных сооружений (650 м). Гарантийные обязательства осуществляют подрядчики, выполнявшие работы: ГУП ОО «Дорожная служба», ОАО «Орёлавтодор», ООО «МонолитСтрой Тула» и другие.

Не устранены дефекты на пяти участках автодорог, где есть локальные разрушения покрытия. Эти работы в 2016 году вело ООО «Вектор», в отношении которого в настоящее время ведётся досудебная претензионная работа.

Кроме того, на гарантийной эксплуатации находится 18 участков автодорог после строительства и реконструкции. После зимы там были выявлены отдельные дефекты, не влияющие на безопасность дорожного движения. Их устраняют.

Состояние дорог в Орле вызвало резкую критику народных избранников. Представителю администрации города дочитать доклад не дали, почти сразу приступив к вопросам. Впрочем, в основном на них отвечал член правительства Орловской области - руководитель профильного департамента Денис Блохин.

Так, депутат Руслан Перелыгин поинтересовался, не откажутся ли выполнять гарантийные обязательства компании с уставным капиталом 10 тыс. рублей, которые также ремонтируют орловские дороги, в том числе на ул. Полесской и Матросова.

Денис Блохин пояснил, что с 2017 года условиями контрактов предусмотрено обеспечение гарантийных обязательств (банковская гарантия или внесение денежных средств на спецсчёт муниципального заказчика) - по выбору подрядной организации.

Кроме того, за подрядными организациями осуществляется контроль в ходе выполнения работ. Он, кстати, стал эффективнее - «Орёлгосзаказчик» не так давно приобрёл новое оборудование, в том числе асфальтоанализатор, позволяющий оценить качество дорожного полотна за короткий срок.

Народные избранники также отметили, что ямочный ремонт одних и тех же участков проводят каждый год - значит, эффективным его назвать нельзя.

- Зачастую при производстве таких работ нарушается технология. Работы, которые производились с нарушениями, приниматься не будут, - сказал Денис Блохин.

Депутат Игорь Рыбаков отметил, что нередко дороги ремонтируют в дождь, а асфальт кладут прямо в лужи.

- На улице Автовокзальной, например, работы велись в дождь, это показали в орловских новостях. Были ли приняты какие-то меры? - поинтересовался он.

- Производить такие работы в дождь нельзя - это нарушение, - подтвердил Денис Блохин.

Эти работы, кстати, не были приняты.

А зампредседателя комитета Андрей Митин раскритиковал дорожное покрытие на Выгонке (в частности, на ул. Паровозной и Тульской).

- Работу администрации города Орла я считаю неудовлетворительной, - резюмировал депутат.

Возникли вопросы у народных избранников также по поводу улиц Полесской и Лескова. Денис Блохин заверил, что их отремонтируют к концу лета.

Автор: Ирина Соколова
23 Июня 2017 10:14
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~ldH7d
Комментарии


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Актуальное видео
06.09.2021 11:09:00
10
Наш паблик
Архив газет