Этому участку дороги срочно нужна «дорожная карта»

Железнодорожный переезд в районе Маслозаводского переулка в Орле загружен всегда. И вовсе не потому, что там часто опускается шлагбаум. Просто автомашинам иначе никак не попасть на Карачевское шоссе с объездной, с той её части, что именуется улицей Итальянской.

Этому участку дороги срочно нужна «дорожная карта»

Другие пути с трассы М-2 на Брянск пролегают по ещё большему количеству улиц Орла.

Здесь движется не только легковой транспорт, но и большегрузный, транзитный. Покрытие разрушается с такой интенсивностью, что о ремонте дороги водители забывают буквально неделю спустя.

Особенно грустная картина - на подступах и на самом железнодорожном переезде. Тут и сужение дороги, и спуск-подъём. Заботясь о безопасности движения, ГИБДД ставит вопрос о закрытии переезда вообще…

Безусловно, остроту проблемы значительно снизит строительство ещё одного участка объездной, точнее - «западного обхода» Орла. Но когда он будет построен? По оптимистичным прогнозам, в этом году начнётся проектирование, а само строительство - в 2019-2020 годах. Но и после того, как «западный обход» войдёт в эксплуатацию, дорога по Маслозаводскому переулку останется востребованной.

Об этом шла речь на совещании, прошедшем в областной администрации на минувшей неделе. Вёл совещание первый зампредседателя правительства области Анатолий Мишанов.

Отмечалось, что для обеспечения безопасности движения на железнодорожном переезде 7-го км перегона Кромская - Цон требуется капитальный ремонт, точнее - реконструкция этого участка дороги. Замглавы администрации г. Орла Роман Игнатушин убеждён, что на этом участке необходимо значительно поднять профиль дороги, обеспечить отвод ливневых вод. Столь масштабные работы требуют не только времени, но и значительных средств, в том числе, разумеется, на разработку проекта.

- По вопросу строительства западного обхода города Орла мы сейчас плотно работаем с Росавтодором. Думаю, в течение месяца найдём решение по реализации этого проекта, - сообщил Анатолий Мишанов. - Тем не менее нам необходимо решать проб­лему безопасности движения на данном участке дороги и железнодорожном переезде уже сейчас, закрывать этот переезд мы не будем и после окончания строительства западного обхода.

Анатолий Мишанов поручил в течение недели подготовить «дорожную карту» по капитальному ремонту этого участка автодороги. Разработкой займётся областной департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства совместно с администрацией города Орла, РЖД и ГИБДД.

В работе совещания приняли участие руководитель областного департамента промышленности, связи и торговли Геннадий Парахин, заместитель начальника Московской железной дороги Юрий Кобзарь, представители руководства муниципальных образований.

На совещании также был рассмотрен вопрос об устройстве пешеходных переходов через железнодорожные пути в Орле - от улицы Чечневой к ТМК «ГРИНН» и в микрорайоне Новая Ботаника. Проектно-изыскательские работы стоимостью более 1 млн рублей готова провести РЖД за свой счёт. Тем не менее реализовывать и эти проекты предстоит совместно.

Администрации г. Орла рекомендовано организовать совещание по вопросу устройства безопасных пешеходных переходов с участием застройщиков, заинтересованных в повышении привлекательности застраиваемых ими территорий.

Автор: Михаил Фёдоров
14 Февраля 2017 11:47

Комментарии



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений