Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Главной темой визита помощника полпреда Президента РФ в ЦФО Александра Меркулова на Орловщину стала работа с обращениями граждан

Вчера в администрации области состоялась рабочая встреча Александра Меркулова с губернатором Вадимом Потомским, на которой обсуждались социально-экономическая ситуация в нашем регионе и пути совершенствования работы с обращениями граждан.

Александр Меркулов отметил, что в Орловской области происходят положительные изменения в экономике, собран очень хороший урожай, на достойном уровне прошёл 450-летний юбилей г. Орла. Что касается работы с обращениями граждан, то есть позитивные тенденции в части их статистики и анализа, эффективность же этой работы нужно повышать.

- Обращения граждан - ​это зеркальное отражение существующих на местах проблем, - ​подчеркнул Александр Меркулов. - ​Тщательный анализ таких обращений необходим для принятия правильных управленческих решений в социально-экономической жизни региона. Очень важно своевременно информировать население о мерах, предпринимаемых властью в том или ином направлении. Многие проблемы будут сняты, если люди будут владеть такой информацией.

По словам Вадима Потомского, в основном обращения жителей Орловщины к власти касаются улучшения жилищных условий и работы управляющих компаний.

- Для нас важно получить рекомендации по работе с обращениями граждан, - ​отметил губернатор. - ​Самое главное - ​избежать формализма в этой работе.

Затем помощник полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Александр Меркулов принял участие в совещании, посвящённом совершенствованию работы с обращениями граждан. На нём присутствовали руководители территориальных подразделений федеральных органов власти, члены регионального правительства, депутаты облсовета во главе с его спикером Леонидом Музалевским, главы муниципальных образований.

- Обращения граждан являются ключевым вопросом для работы органов власти всех уровней, они позволяют дать ей правильную оценку, - ​подчеркнул губернатор Вадим Потомский. - ​Ни одно из таких обращений не должно остаться без внимания. Работа с ними находится на постоянном контроле. Люди обращаются к нам в надежде на решение острых, волнующих их вопросов, и мы не вправе обмануть эти ожидания.

Александр Меркулов сообщил, что аппаратом полпреда Президента РФ в ЦФО постоянно ведётся мониторинг обращений жителей центральных областей России, собранная в ходе его аналитическая информация направляется в Ситуационный центр Президента РФ. На её основе оценивается работа губернатора и его команды. Александр Меркулов назвал позитивной тенденцией сокращение количества обращений жителей Орловщины в органы власти различного уровня и посоветовал нашему региону войти в пилотный проект в ЦФО по работе с обращениями граждан в онлайн-режиме, чтобы ещё оперативнее реагировать на жалобы людей.

По информации прокурора Орловской области Ивана Полуэктова, в этом году в органы прокуратуры поступило свыше 15 тыс. обращений граждан, большая часть из них - от жителей Орла, Орловского, Кромского, Болховского районов. Люди в основном жалуются на нарушение трудовых, социальных, жилищных прав, сообщают о нарушениях закона в сфере ЖКХ. По результатам проверок возбуждено 11 уголовных дел. В результате вмешательства прокуратуры погашена задолженность по зарплате перед работниками различных предприятий более чем на 33 млн рублей. Бывает, что в ответ на обоснованные жалобы люди получают от чиновников формальные отписки и вынуждены неоднократно обращаться в различные органы власти по одному и тому же вопросу. При работе с обращениями граждан встречаются нарушения сроков их рассмотрения, в ряде случаев допускаются волокита, игнорирование поднимаемых гражданами вопросов, формализм, невнимательное отношение к людям.

Об основных результатах работы с обращениями граждан в нашем регионе рассказал руководитель администрации губернатора и правительства Орловской области Вадим Соколов. За девять месяцев этого года в администрацию поступило 7765 обращений, что почти на полторы тысячи обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Более половины обратившихся относятся к самым незащищённым категориям населения - ​пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, матери-одиночки, дети-сироты.

- Постоянное совершенствование работы с обращениями граждан является безусловным приоритетом в деятельности органов государственной власти Орловской области, - ​подчеркнул Вадим Соколов. - ​Этот важнейший механизм обратной связи показывает уровень способности власти оперативно и в полном объёме решать все острые вопросы, с которыми граждане к ней обращаются. Прямая связь с населением позволяет выявлять слабые места, недоработки, упущения в работе власти. Благодаря этому у руководства области есть возможность оперативно корректировать свою работу, принимать более взвешенные меры, а порой и жёсткие, но необходимые кадровые решения.

Автор: Эльвира Легостаева
26 Октября 2016 15:08
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~sfV7L
Комментарии


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Актуальное видео
06.09.2021 11:09:00
10
Наш паблик
Архив газет