Как сообщили в отделе по вопросам миграции ОВМ УМВД России по г. Орлу, в настоящее время через Портал государственных и муниципальных услуг предоставляются следующие государственные услуги в сфере миграции:
- оформление заграничного и внутреннего паспортов,
- регистрационный учёт граждан России по месту пребывания и по месту жительства,
- оформление и выдача приглашений иностранных граждан на въезд в Российскую Федерацию,
- предоставление адресно-справочной информации.
Для получения госуслуги через Интернет в электронном виде необходимо пройти регистрацию на портале и создать «Личный кабинет». Регистрация занимает 10-15 минут и завершается процедурой иверификации - подтверждения личных данных. Такое подтверждение гражданин сможет получить в любом МФЦ.
В своём «Личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения своего заявления. После всех проверок по заявлению в установленные регламентом сроки в «Личный кабинет» приходит приглашение гражданину явиться в подразделение по вопросам миграции с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимых для получения госуслуги.