Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Орловский туристический бренд «Бирюзовое кольцо России» отмечен на конкурсе «PROбренд»

«Бирюзовое кольцо России» получило специальный диплом маркетингового международного конкурса за полиграфическую продукцию, нацеленную на продвижение туристических маршрутов и достопримечательностей региона.

Путеводитель туриста, представленный «Бирюзовым кольцом России», участвовал в номинации «Брендированная полиграфия». По количеству заявок она является одной из самых активных. Проектам ещё из шести субъектов России также достались призовые места в данной номинации. 

Кроме того, за высокий потенциал для автопутешественников туристический бренд региона оказался в числе двух номинантов, которые дополнительно получили специальные призы от компании «Автодор».

10 номинаций, 429 заявок из более чем 50 регионов - таким был III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд», подведение итогов которого состоялось 29 июня. Оценивал участников экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ. Сам конкурс ежегодно с 2019 года проводит Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ).

Андрей Карпов, руководитель департамента по проектам развития территорий Орловской области, сообщил, что правительство Орловской области последние несколько лет уделяет пристальное внимание развитию малых территорий, в том числе повышению вклада в локальные экономики такого вида несырьевого экспорта как туризм. По его мнению, данная победа - один из индикаторов результативности усилий большой проектной команды по развитию бренда «Бирюзовое кольцо России».


Автор: Екатерина Головина
7 июля 2021 16:32
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~okmoZ
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости