Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Орловцы чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на некачественные товары и услуги ЖКХ

В ведомстве подвели итоги двухнедельной горячей линии. В рамках этой акции консультацию получили более 460 человек.

Наибольшее количество обратившихся проконсультированы по телефонам горячей линии - 60%. 19% граждан получили разъяснения на личном приёме, 21% - обратились в управление с письменными заявлениями.

- Самыми востребованными были консультации по вопросам, связанным с продажей некачественных технически сложных товаров, товаров, приобретённых дистанционно, и услуг ЖКХ (26%). Также граждане задавали вопросы, касающиеся услуг связи, транспортных услуг, долевого строительства, медицинских, финансовых, туристских, бытовых услуг, - рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Орловской области.

По результатам рассмотрения обращений специалистами подготовлен 51 проект претензий и исковых заявлений. 5 обращений послужили основанием для проведения проверок и возбуждения административных дел.

Автор: Александр Трубин
4 апреля 2019 17:18
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~AIMxz
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости