Наибольшее количество обратившихся проконсультированы по телефонам горячей линии - 60%. 19% граждан получили разъяснения на личном приёме, 21% - обратились в управление с письменными заявлениями.
- Самыми востребованными были консультации по вопросам, связанным с продажей некачественных технически сложных товаров, товаров, приобретённых дистанционно, и услуг ЖКХ (26%). Также граждане задавали вопросы, касающиеся услуг связи, транспортных услуг, долевого строительства, медицинских, финансовых, туристских, бытовых услуг, - рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Орловской области.
По результатам рассмотрения обращений специалистами подготовлен 51 проект претензий и исковых заявлений. 5 обращений послужили основанием для проведения проверок и возбуждения административных дел.