Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

«Цифровые двойники» для российского образования

Сформированная за века структура системы образования неумолимо меняется. Мир вокруг нас становится всё более цифровым, и образование обязано соответствовать новейшим трендам.

Президент Российской академии наук Александр Сергеев рассказал журналистам, что в настоящее время разрабатывается новая передовая методика преподавания в школах и вузах - «цифровой двойник образования», основанная на учёте психофизиологических качествах учеников и позволяющая им лучше воспринимать материал.

Технология цифровых двойников открывает ещё больше возможностей. Копия объекта из реального мира переносится в виртуальную реальность или воссоздается в компьютерной симуляции. Такое 3D-моделирование необычайно «оживит» уроки физики, химии, биологии.

По мнению экспертов кафедры «Менеджмент и государственное управление» Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, цифровые двойники позволят проводить немыслимые прежде практические занятия в самых различных областях. Причём не только где, но и когда угодно. Ведь классическое обучение подразумевает повышенную концентрацию времени и внимания на учёбе, а далеко не каждый, кто нуждается сегодня в высшем образовании, может позволить себе проводить в учебном заведении по восемь-десять часов в сутки.

Безусловно, вузам предстоит серьёзная перекройка структуры своей работы в соответствии с тем, что необходимо их слушателям, нацеленным на формирующийся сегодня новый рынок труда в условиях глобальной цифровой трансформации.


29 июля 2019 10:03
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~KxAFC
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости