В Краснозоренском районе на границе с Липецкой областью полным ходом идёт ремонт важного участка автодороги

Напомним, что согласно губернаторской программе «Стандарт дорожных работ. Объёмы и качество» в регионе на 2018 год намечены строительство и ремонт семи участков автодорог протяжённостью более 38 км. На это выделено более 885 млн рублей. Дорожные работы уже идут в 18 муниципальных образованиях.

В Краснозоренском районе на границе с Липецкой областью полным ходом идёт ремонт важного участка автодороги

Именно врио губернатора Андрей Клычков повысил требования к качеству ремонта дорог в регионе, а соответствующие распоряжения в рамках губернаторской программы были им даны 3 мая на рабочем совещании.

Ни для кого не секрет: дорожные работы в регионе зачастую заканчивались только под зиму, а холодная и сырая погода, при которой нередко велись работы, негативно сказывалась и на их качестве, что порождало среди орловцев много критики. Возмутило это и Андрея Клычкова.

- Недопустима ситуация, когда ремонт оттягивается до глубокой осени, - заявил на рабочем совещании глава региона. - Подрядчики должны вести работу в нормальную погоду.

Врио губернатора поручил всем ответственным лицам ускориться. Все контракты на выполнение работ теперь должны заключаться с дорожно-строительными организациями ещё весной. Кроме того, к исполнителям госконтрактов на строительство и ремонт дорог будут предъявляться более серьёзные требования.

- Подрядчики должны понимать свою ответственность, а те, которые не выполняют своих обязательств, не должны больше привлекаться к работе, - подчеркнул Андрей Клычков.

Глава региона поставил задачу ввести так называемый двойной контроль: на местном и региональном уровнях. На первом этапе качество проверяет муниципалитет, а затем - организация «Орёлгосзаказчик». Кстати, недавно она приобрела новое оборудование, которое позволяет сделать пробу асфальта всего за 30 минут вместо прежних трёх дней.

Ещё одним главным и принципиальным моментом стало возвращение в регион местных дорожных организаций, которые будут обеспечивать новые стандарты качества. Дело в том, что после ликвидации системы дорожных фондов «Орёлдорстрой» ушёл работать в соседние регионы, и только после вмешательства в эту ситуацию лично врио губернатора Андрея Клычкова наши подрядчики вернулись на родину. Только в 2018 году суммы контрактов с ними составят около 1 млрд рублей. Вполне логично предположить, что квалифицированные специалисты с достойной зарплатой, наши земляки, на современной технике будут ремонтировать родные дороги на совесть.

Примером тому как раз и является орловский подрядчик ООО «СтройАвтострада», который выиграл торги и ведёт в настоящее время ремонтные работы в Краснозоренском районе на участке автодороги регионального значения Залегощь - Верховье - Хомутово - Красная Заря. Представители региональных СМИ побывали на этом участке и увидели всё своими глазами.

- Во время визита врио губернатора Андрея Клычкова в наш район местные жители обратились к нему с просьбой отремонтировать этот проблемный участок дороги, который не видел ремонта уже много лет, - рассказывает глава Краснозоренского района Иван Пряжников. - Он пообещал помочь и, как вы видите, сдержал своё обещание, за что все мы ему очень благодарны.

- Ремонтные работы на этом участке автодороги протяжённостью более 13 км ведёт подрядная организация ООО «СтройАвтострада», - говорит начальник отдела организации строительства и ремонта КУ ОО «Орёлгосзаказчик» Иван Ягорский. - Общая стоимость работ - 92 млн 734 тыс. рублей. Подрядчик на рынке дорожных работ зарекомендовал себя хорошо: имеет современную материально-техническую базу, квалифицированных специалистов, собственный асфальтовый завод в Орле. Также он предоставляет гарантию качества на четыре года. Несмотря на то что предельный срок исполнения работ - 31 августа, ведутся они с явным опережением графика.

Иван Ягорский также добавил, что полный комплекс дорожных работ включает в себя укрепление обочин, ремонт автопавильонов и остановочных площадок на них, заездных карманов.

- Наконец-то здесь делают нормальную дорогу, - говорит нам случайный водитель, которого мы остановили. - Раньше невозможно было проехать, жалко машину, я уже и подвеску менял.

- Мне здесь приходится часто ездить, и раньше, когда дорога представляла собой колдобины и ямы, на проезд по этому участку уходило немало времени, а сейчас за пять минут долетел, - делится впечатлениями другой водитель.

Стоит отметить, что данный участок очень важен для местных жителей. Во-первых, в наш регион по этой дороге въезжают соседи из Липецкой области, и не хочется встречать гостей ямами и колдобинами. Во-вторых, что ещё более важно, здесь проходят два школьных маршрута: детей из села Шатилово возят в село Малиново, а также из деревни Бегичево в Красную Зарю. И родители будут чувствовать себя гораздо спокойнее, зная, что их детей везут в школу по хорошей, качественной дороге.

Автор: Роман Александров
18 Мая 2018 10:06

Комментарии



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений