В Орле начнут ремонтировать Красный мост

Процедуры по выбору подрядчика состоятся уже на этой неделе.

В Орле начнут ремонтировать Красный мост

Об этом на заседании правительства области 20 июля, где обсуждался вопрос реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в г. Орле, сообщил руководитель департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства региона Денис Блохин.

- В апреле 2020 года были выделены средства федерального бюджета (285 млн рублей), администрацией г. Орла подготовлена конкурсная документация, конкурентные процедуры по выбору подрядной организации планируется объявить на текущей неделе, объект уже включён в план-график закупок, - сказал Блохин.

Он также сообщил, что для реализации нацпроекта в Орле в 2020 году выделено 667 млн. рублей, в том числе, 538,8 миллионов - из федерального бюджета. Средства распределены на двух основных направления: ремонт 11 участков автомобильных дорог протяженностью 16 км (382 млн рублей), начало реконструкции Красного моста (285 млн рублей).

В целом, отметил Денис Блохин, работы сейчас идут в соответствии с графиком.

Как рассказал глава администрации г. Орла Александр Муромский, сейчас в высокой степени готовности находятся три улицы: Московское шоссе, ул. Розы Люксембург, пер. Южный.

Он также сообщил, что в соответствии с поручением губернатора было увеличено количество бригад на улицах 5-го Августа и Старо-Московской. Сдать эти объекты планируется уже 1 августа.

Завершаются работы по капитальному ремонту моста Дружбы. Сейчас там уложен асфальт, установлено 90% ограждений, проведено освещение.

Первый заместитель председателя Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин предъявил претензии к работе подрядных организаций:

- По улице Автовокзальной подрядчик раскопал тротуары в мае или конца апреля. Он то исчезает, то появляется, люди ломали там ноги, коляски... Перед светофорами, где микрорайон Новая Ботаника, закрыли дорогу… Варварски уничтожили там ограждения и бросили. В течение двух-трёх месяцев люди не могут пользоваться инфраструктурой. Необходимо сроки ремонтных работ сокращать.

Александр Муромский заверил, что на эти недостатки указано как заказчику, так и подрядчику, а в дальнейшем требования к подрядным организациям будут ужесточены.

Фото: архив
Автор: Пётр Ломов
20 Июля 2020 14:51

Комментарии

Мне нравится0
ЕА
Неужели мосты так часто надо ремонтировать?
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Аноним
Интересно, что у городских властей вместо головы? Сначала перекрыли один въезд в Заводской район через мост Дружбы, перенаправив транспортные потоки через Красный мост и через Комсомольскую, теперь фактически перекрыли второй въезд в Заводской район через Васильевскую, перенаправив транспортный поток опять через Комсомольскую. Господа, головой думать надо, а не тем, на чем сидите - Комсомольская не резиновая. Вкупе с неработающим светофором на автовокзале вы получили транспортный коллапс. А теперь еще и Красный мост на ремонт закроют. Все, занавес!!!!
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гражданин
В очередной раз удивляюсь вопиющему непрофессионализму администрации города... Закрывая мост на год (как показывает практика на 2....), надо учитывать перераспределенный трафик на другие участки дорог Орла, а так же проблемные участки города, например: на ЖД переезде маслозаводского переулка (доделайте объездную вокруг Орла и уберите крупнотоннажный грузовой транспорт - "город вздохнёт полной грудью"). Перед закрытием какого либо объекта, нужно привести в порядок дорожное покрытие всех участков Орла, что бы минимизировать неудобства от выросшей концентрации транспорта на оставшихся работать участках! На людей просто плевать некоторым личностям в Администрации города.
Имя Цитировать Мне нравится0


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений