Ознакомиться с тем, как организована работа по взаимодействию жителей и органов власти, 3 ноября приехал губернатор Андрей Клычков. Директор Орловского ЦУРа Анастасия Пилипенко показала главе региона оборудованное всей необходимой техникой и мебелью помещение, где расположен ЦУР, ознакомила с работой сотрудников и информационных систем Центра управления регионом.
- Сотрудники ЦУРа мониторят ситуацию в регионе, выявляя текущие проблемы и привлекая к их решению ответственных чиновников, - говорит Пилипенко. - Ключевая задача Центра - обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти и организаций.
В настоящее время в ЦУРе функционируют восемь отраслевых блоков: «ЖКХ», «ТКО», «Энергетика», «Здравоохранение», «Социальная защита», «Образование», «Дороги», «Транспорт» согласно наиболее актуальным региональным проблемам.
Также введена в работу специальная система мониторинга соцсетей - «Инцидент менеджмент», которая уже используется в Центрах управления регионами, открывшихся в других субъектах РФ. Она позволяет отслеживать не только информационные поводы в пяти социальных сетях, но и реакцию интернет-сообщества на действие или бездействие властей.
Андрей Клычков, губернатор Орловской области:
- ЦУР позволит жителям готовить свои обращения в различных сферах, не обращаясь в инстанции, не ожидая в очередях - их можно сделать из дома по телефону, и специалисты в короткие сроки обязаны будут дать содержательный ответ. В период пандемии коронавируса это особенно важно.
Справка
Центр управления регионом - это проектный офис, осуществляющий координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан, поступающих в государственные органы субъектов РФ, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные организации, принимающие участие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
![]() |
Ну и где ссылка на это дело? Где найти портал? Как подать обращение? Что за новость такая недоделанная?
|
![]() | ||||
Добрый день. Это не портал обращений. Сотрудники центра систематизируют работу органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений (жалоб), поступающих от жителей региона. Жалобы поступают как в различные учреждения, так и в соцсетях. Вы можете подать жалобу или обращение, например, на портал "Обращаем внимание" - | ||||
![]() |
Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли в центре открытые вакансии? Есть ли возможность для выпускников ВУЗов проходить у вас стажировки и трудоустраиваться?
|