В презентации приняли участие Исполнительный директор ЭИСИ, Член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Анна Федулкина, директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Виктор Потуремский, директор по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов, директор Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ Иван Груздев, руководитель Экспертного совета ЭИСИГлеб Кузнецов.
Модератором дискуссии выступил Никита Сетов, заместитель генерального директора Консалтинговой группы «Полилог».
Согласно исследованию НИУ ВШЭ, наиболее частые эмоции после посещения выставки гражданами: гордость, радость, удивление, восторг и интерес.
97% респондентов отметили, что испытывают гордость за представленные на выставке «Россия» достижения.
Выставка вселяет уверенность и веру в будущее, так считают 93% опрошенных.
Выставка формирует образ будущего в глазах россиян, демонстрирует уверенные позиции России в технологическом развитии.
По словам респондентов, сегодня сложное, непростое время. После посещения выставки появляется уверенность в том, что страна движется в правильном направлении.
Большинство респондентов (91%) узнали что-то новое в ходе посещения выставки «Россия». 87% опрошенных отметили высокое качество мероприятий выставки.
Также 85% респондентов рекомендуют посетить выставку другим людям, более 14% опрошенных уже посетили выставку повторно
Эксперты отмечают, что выставка «Россия» стала заметным событием в политической и культурной жизни страны, а организаторам удалось добиться неформальной популярности мероприятия. Значительная часть потока посетителей идет по рекомендации знакомых и родных. Респонденты отмечают, что государство дало возможность каждому региону представить свои достижения, заявить о себе, напомнить о себе.