Как создать научный текст? Общие принципы, детали и примеры из сферы государственного управления

Как создать научный текст? Общие принципы, детали и примеры из сферы государственного управления

1 ноября при участии научного студенческого общества и студентов юридического факультета Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС под руководством кандидата исторических наук, доцента кафедры «История и международные отношения» Евгении Матвеевой на платформе издательства «Юрайт» прошёл вебинар «Как создать научный текст? Общие принципы, детали и примеры из сферы государственного управления». Издательство «Юрайт» в качестве спикера мероприятия определило Георгия Борщевского - кандидата исторических наук, доцента ИГСУ РАНХиГС, автора учебников и монографий, статей в российских и зарубежных рецензируемых научных журналах, участника международных исследовательских проектов, эксперта в области государственного управления. Георгий Борщевский является автором таких учебников как «Государственная служба», «Государственно-частное партнёрство», «Институт государственной службы в политической системе российского общества», «Связи с общественностью в органах власти» и др.

Все, кто имеют отношение к образованию и науке - от первокурсников до профессоров - пишут научные тексты. Курсовая работа, статья, диссертация и учебное пособие пишутся по-разному, но есть и общие принципы, о которых мы зачастую не знаем или не задумываемся.

Георгий Борщевский в ходе дискуссии ответил на следующие вопросы:

• Как выбрать актуальную тему?

• Какие источники использовать?

• Можно ли сочетать логику и интуицию?

• Откуда черпать новые идеи?

• Как обосновать полученные результаты?

• Можно ли опубликовать статью в хорошем журнале бесплатно?

Наряду с общими технологиями эффективной работы над научными текстами, на вебинаре были рассмотрены особенности подготовки текстов в сфере государственного управления и юриспруденции.


2 Ноября 2018 14:42

Комментарии



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений