«Рождественский караван» – самый известный социальный волонтерский проект Coca-Cola Hellenic. Уже 15 лет в канун Нового года сотрудники Компании наряжаются в костюмы новогодних персонажей и на фирменных грузовиках навещают детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
«Готовиться к «Рождественскому каравану» сотрудники начали еще в ноябре: покупали подарки, репетировали выступления, готовили костюмы, украшали грузовики из нашего автопарка яркими лампочками – все это для того, чтобы следующие 43 дня «Караван» смог подарить веру в чудо детям и взрослым по всей стране. С гордостью можем сказать, что в этом сезоне каждый третий сотрудник Coca-Cola Hellenic принял участие в подготовке и проведении акции, а это более 3 000 человек», – рассказывает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.
Маршрут «Рождественского каравана» с каждым годом становится все масштабнее: в сезоне 2015-2016 колонны новогодних грузовиков проследовали через 83 города во всех федеральных округах России, совершив более 350 остановок в социальных учреждениях и на городских елках. Всего «Караван» навестил более 19 000 детей в детских домах, школах-интернатах, больницах и реабилитационных центрах.
Жители Орла, Курска, Мценска и Воронежа смогли увидеть «Рождественский караван» в конце декабря во время следования по центральным улицам и поучаствовать в праздничных остановках на главных городских елках. За время своего пути по городам Черноземья «Рождественский караван» посетил несколько детских домов в Курске, Мценске, Болхове, детскую деревню «SOS Лаврово», социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Орла, где Санта-Клаус со своими помощниками поздравили детей с наступающим Новым годом, приготовив для каждого из них подарок.
Объединив усилия, можно достичь большего. Реализовать такой масштабный проект компании Coca-Cola Hellenic помогли более 80 партнеров, среди которых благотворительные фонды, некоммерческие организации, волонтерские движения, администрации городов и торговые сети.
Андрей Звеков, заместитель директора детской деревни «SOS Лаврово»: «Каждый ребенок независимо от возраста ждет и верит в сказку в канун Нового года. «Рождественский караван» дарит им столь желанное новогоднее волшебство, особенно это важно для детей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации. У компании Coca-Cola Hellenic давние партнерские отношения с нашей детской деревней, и мы рады, что волонтеры компании приезжают к детям на протяжении всего года».