Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Специалисты Орелэнерго за 8 месяцев 2020 года приняли 32 тысячи обращений потребителей



В филиале «Россети Центр Орелэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев 2020 года.

За отчетный период в филиал от них поступило 32 024 обращения, большая часть – заочно, через сайт Россети Центр, сервис портал-тп.рф и Прямую линию энергетиков. 6 735 заявок были поданы в пунктах по работе с клиентами. 

Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 3 023 обращения касались услуги технологического присоединения к сетям, 2 128 - дополнительных сервисов. 

Самыми популярными дополнительными услугами у потребителей Орелэнерго за текущий период стали установка и замена приборов учета (545 заявок), выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения («Сопровождение ТП») – 771 заявки.

В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружногоосвещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов,  испытание и диагностика оборудования, установка и замена приборов учета, сопровождение технологического присоединения к сетям, предоставление ресурсов «Россети Центр» и энергоаудит. 

Стоит отметить, что во исполнение приказов по группе компаний «Россети» от 05.03.2020 № 104 «О мерах по профилактике гриппа и других респираторных вирусных инфекций» и от 16.03.2020 № 113 «Об организации работы в условиях распространения ОРВИ, Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Центр Орёлэнерго» рекомендует орловцам более активно пользоваться услугами Личного кабинета и подавать заявки на технологическое присоединение к электросетям дистанционно. 

Вся нужная информация в Личном кабинете https://lkk.mrsk-1.ru/ предоставляется в краткой и понятной форме. В круглосуточном режиме работает портал для обратной связи с потребителями электрической энергии «СВЕТЛАЯ СТРАНА» светлаястрана.рф/, а также «Портал электросетевых услуг» портал-тп.рф/. 

Все эти ресурсы позволят потребителю комфортно и не выходя из дома заказать любую услугу компании и рассчитать ее стоимость при помощи онлайн-калькулятора, узнать график плановых отключений или причину аварийных. Если у заявителя остаются какие-либо вопросы, он всегда может обратиться на горячую линию по телефону 8-800-220-0-220 или 13-50 (со стационарных телефонов). 

28 Сентября 2020 11:24
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~3DbJT
Комментарии


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Актуальное видео
08.10.2020 18:38:00
Вручение ключей дольщикам дома №11 на Раздольной
Наш паблик
Архив газет