Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Исследование товарных предпочтений на российском рынке

В г. Орле спрос на орехи и сухофрукты растет, так как в последние года стало популярным направление здорового питания, а всем известно, что орехи и сухофрукты являются неотъемлемой частью рациона питания.

Сухофрукты получаются тогда, когда из свежих фруктов испаряется влага, и в результате все питательные и ценные вещества, содержащиеся в них, концентрируются. Поэтому сухофрукты калорийны, и многие люди, особенно женщины, следящие за весом, считают это недостатком. В сухофруктах действительно много калорий: например, в свежем винограде на 100 г приходится около 70 ккал, а вот в изюме их уже 280, но всем орехам и сухофруктам присуще высокое содержание жиров и белков, благодаря чему их отличает высокая питательная ценность.

При отборе проб определяют объем выборки для контроля качества упаковки и маркировки транспортной и потребительской тары, объем выборки для контроля массы нетто, физико-химических, органолептических показателей. Из каждой вскрытой упаковки - единицы выборки отбирают точечные пробы и составляют объединенную пробу. Объединенную пробу делят на три части. Одну часть (около 400 г) используют для определения влаги и массовой доли сернистого ангидрида. Вторую часть (1000-2000 г) применяют для последовательного определения наличия металлических примесей, зараженности вредителями, размеров плодов и овощей, массовой доли дефектных плодов и растительных примесей.

По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Наталии Скворцовой, чтобы сделать правильный выбор и купить действительно полезные сухофрукты и орехи, нужно помнить следующие параметры качественных плодов:

1) внешний вид;

2) запах;

3) по вкусу;

4) на ощупь;

5) в сухофруктах с плодоножкой и косточкой полезных веществ и витаминов гораздо больше, чем в полностью очищенном сухофрукте.

Увеличение объема продаж на рынке региона Орловской области и формирование конкурентных преимуществ на других рынках Центрального федерального округа, по мнению эксперта Наталии Скворцовой, формируется за счет увеличения вегетарианских и веганских блюд для предприятий общественного питания: это самостоятельные массовые бренды питания (ореховые и фруктовые корзиночки), как добавки к салатам, кондитерским изделиям, десертам, напиткам и мороженому.

В том числе, проведенный анализ товарных предпочтений потребителей в последние годы показал, что в стратегию продаж орехов и сухофруктов можно взять расширение диапазона продуктов с упаковкой, которые будут подписаны как superfruit («суперфрукт»), supergrain («суперзерно»), superseed («суперсемя»).


2 апреля 2023 16:55
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~iha4l
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости